Компания "Химтек СПб" является эксклюзивным дистрибьютером мирового производителя автохимии из Германии "Koch Chemie" на территории г.Санкт-Петербург.
Koch Chemie GmbH производитель автохимии и автокосметики в Германии с 1968 года. Компания производит высококачественную продукцию для всего автомобильного рынка, а также является производителем профессиональной химии для мойки и уборки любых помещений. Если есть понятие VIP обслуживание автомашины, то это можно сделать с продукцией Koch Chemie, так как компания несет ответственность перед клиентами за полученный результат при обслуживании автомобилей. Цель компании - обеспечить широкий круг потребителей лучшей продукцией, не вредной для окружающей среды и человека, продукцией, ускоряющей время восстановления внешнего вида автомашины, при этом достигнутый результат сохраняется на долгое время. Продукция Koch Chemie выпускается исключительно на собственном заводе в Германии, в городе Унна.
В последующие годы вырастает предприятие Koch-Chemie, которое своими инновационными продуктами устанавливает на рынке новые стандарты. Благодаря постоянным исследованиям и усовершенствованиям продуктов в области ухода за автомобилями компания Koch-Chemie становится их передовым поставщиком и разработчиком. Особенно такие автопроизводители с мировым именем, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, оказывают высокое доверие качеству и эффективности продуктов для чистки и ухода. Автомобильные салоны, мастерские, автомойки и промышленные предприятия также относятся к числу восторженных клиентов компании, занимающей ведущую позицию на рынке в области профессионального ухода за автомобилями. Вы можете значительно расширить перечень услуг предоставляемых клиентам. Koch Chemie - это много новых клиентов и возможность увеличения оборота.Только с продукцией Koch-Chemie Вы будете уверены в завтрашнем дне в условиях ежедневно нарастающей конкуренции.
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ:
1. Высокое, неизменное качество;
2. Широкий ассортимент;
3. Новейшие разработки.
ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ, ОБРАТИВШИСЬ к нам:
1. Сохранение материальных ценностей;
2. Расширение предлагаемых услуг;
3. Уменьшение времени на обработку;
4. Возможность обучения персонала;
5. Увеличение валового объёма автомашин;
6. Увеличение ценности обработанных автомашин.